Аброщикова Радмила г. Екатеринбург
«Закон хранения персональных данных»
Как избежать штрафов и выстроить безопасную работу с клиентской базой.

Сырченко Андрей Игоревич г.Москва
«Дорожные карты подготовки спа специалиста. Путь мастера 2025»
Реальное и формальное Ступени мастерства
Hard,Soft, meta skils – как это работает
Сотрудник. Срок годности
Наталья Петровская г. Кострома
«Эмоциональный интеллект и бренд-лидерство. Удержать и монетизировать»
Удержание лояльных клиентов через эмоции и персонализацию.
Кудымова (Кудашкина) Елена г. Нижний Новгород
«Превентивная медицина как вектор развития индустрии красоты. Повышение
рентабельности бизнеса."
Новая медицина. Новая структура. Новый маркетинг. Новые люди.
Обед с 13:00 до 14-00 Наталья Боярова г. Москва «KPI без выгорания: как наводить порядок, а не страх – и реально мотивировать
команду» KPI — это не Excel и не дубинка. Это фонарик.
С чего начать, если «уже худо» от слова KPI.
Как персонализировать KPI и реально замотивировать.
Что мотивирует команду на уровне систем, а не настроения.
Примеры из жизни и формула для управляющего. Екатерина Шукалова г. Москва «Телеграм. Где деньги?»
Что вы узнаете и как это повлияет на ваш бизнес:
Привлечение новых клиентов: Как системно использовать акции и бонусы в Telegram для
заполнения расписания и привлечения первичных записей.
Рост среднего чека и повторные визиты: Как комплексные предложения и программы лояльности,
анонсированные в Telegram, побуждают клиентов возвращаться чаще и пробовать новые услуги.
Построение лояльного сообщества: Как создать активное комьюнити вокруг вашего салона,
используя опросы и интерактивы, чтобы лучше понимать клиентов и повышать их привязанность
к бренду.
Продажа сопутствующих товаров: Как превратите ваш Telegram-канал и личные аккаунты в
дополнительную точку продаж уходовых средств.
Пошаговый план запуска: Как разработать конкретный алгоритм действий от создания канала до
эффективных стратегий привлечения целевой аудитории, включая работу с Telegram Ads. Агова Галина г. Москва «Чат GPT – знакомимся с новым сотрудником»
Какие знания о себе поддерживают меня как руководителя бизнеса?
Как эти знания применять?
Как усиливать себя в кризисные моменты?
Как построить маршрут своего комфортного развития? Круглый стол с участием спикеров.
Ужин для участников экскурсии Экскурсия Иммерсивный спектакль детектив «Нижегородское обалдение».
Нижегородская ярмарка. Староярмарочный собор, собор Александра Невского, пакгаузы
на Стрелке. 16 июля
Место: отель Mercure, ул. Октябрьская 11 А
Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом.