Лабенко Александр г. Москва
«Персональный сервис, персона в центре всех бизнес-процессов»
Наталья Петровская г. Кострома
«Как создать устойчивую компанию в условиях кадрового голода и изменения мотивации сотрудников»
Пыжикова Вера, г. Кострома
«Системная работа с клиентами в салонах красоты и почему CRM сейчас необходимость, а не привилегия»
Шарыпова Анна г. Нижний Новгород
«Общение в мессенджерах: пролонгация и увеличение среднего чека. Чек-лист»
Екатерина Шукалова г. Москва
«Искусственный интеллект, бизнес и личный бренд. Использование и интеграция»
Сырченко Андрей Игоревич г.Москва
«Как воздействовать на мультисенсорную систему клиента: Меняйте технологии или уходите с рынка»
Мария Завьялова Дубай
«Распаковка смыслов, ценностей и жизненных целей руководителя для внедрения в бренд-платформу компании и увеличения финансовых показателей бизнеса»